Знаменитый сегодня сервис e-mail-маркетинга был создан IT-специалистами из России и Украины в 2008 году. Сейчас их детищем пользуется более 500 тысяч интернет-предпринимателей и компаний.
Unisender подойдет как для стартапов, так и для раскрученного бизнеса. Среди крупных клиентов сервиса - “Блогун”, “Vsemayki.ru”, “Юлмарт”, “Теле2” и прочие. Здесь можно проводить маркетинговые исследования с помощью сплит-тестирования и делить подписную базу на сегменты по множеству критериев, создавать и отправлять письма-триггеры при выполнении подписчиками конкретного условия и еще многое другое.
Поддерживаемые каналы рассылок: e-mail, sms-уведомления, RSS.
Бесплатный тариф: да (до 100 подписчиков, максимум 1500 писем в месяц).
Обзор возможностей и интерфейса Unisender
Сегментация базы. Ее можно разделить по множеству признаков на сегменты, чтобы увеличить конверсию писем и точно попасть в целевую аудиторию. Вот несколько вариантов условий для сегментирования:
- Перешли по ссылке в письме;
- Сделали покупку в определенную дату или диапазон дат;
- Открыли конкретное письмо;
- Клиенты или подписчики из конкретного региона, города и т. п.
Вы можете самостоятельно создавать любые дополнительные поля и делить поток подписчиков на сегменты (пол, возраст, страна, телефон, день рождения, количество покупок и т. п.).
Персонализация. В письмах можно обращаться к подписчикам по имени или добавлять другие данные из полей для подстановки.
Письма-триггеры. В Юнисендере они называются “Письма по событию”. Вы можете отправлять сообщения не всему потоку подписчиков, а только тем, кто совершил нужное целевое действие. Например, человеку, который заинтересовался товаром (просмотрел конкретную страницу на сайте), но не купил его, система автоматически направит письмо с предложением приобрести его по акции. Нужно только настроить данную функцию в интерфейсе: после выбора шаблона и создания письма необходимо кликнуть “Запланировать письмо по событию” и задать условия.
Так выглядит окно настройки условий отправки:
Шаблоны писем. Вы можете создать обычное текстовое письмо, выбрать профессиональный шаблон или загрузить письмо с собственным дизайном. Шаблоны писем выглядят очень привлекательно и идеально адаптированы под мобильные устройства. В редакторе шаблона можно вставлять фото и видео, настраивать оплату через Яндекс.Деньги, вставлять кнопки соцсетей, менять блоки местами и редактировать их в режиме drag-and-drop, редактировать стили.
RSS-рассылки. Можно настроить отправку рассылки на базе RSS-канала, чтобы информировать подписчиков о новостях компании, новых поступлениях товара и пр. Есть возможность вставки RSS-блоков в письма.
Интеграция с сервисами. Данная функция позволяет создавать посадочные страницы и виджеты подписки в сторонних сервисах и сразу собирать контакты в Юнисендере, синхронизировать рассылку с Яндекс.Кассой для приема платежей. Также возможна интеграция с CMS и CRM-системами. Вы можете загрузить базу клиентов в Юнисендер, и все изменения и дополнения, происходящие в CRM, будут передаваться в подписную базу сервиса рассылок.
SMS-рассылки. Их могут отправлять только ИП и юридические лица. Так же, как и в e-mail рассылках, тут настраивается персонализация и автоматическая отправка SMS при наступлении нужного события.
Инструментарий. Доступна гибкая настройка страницы отписки и подписки с возможностью вставки HTML-кода, генерация подписной формы, ведение аналитики по переходам/отправке/открытию писем со сравнением до 5 графиков статистики. Сервис предоставляет возможность проводить сплит-тестирование.
Плюсы и минусы Unisender
В целом Юнисендер - полноценный сервис для e-mail маркетинга, который имеет максимально простой интерфейс при всем многообразии функционала. Однако обзор будет неполным, если мы не рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Плюсы:
- Есть SMS и RSS-рассылки и большой набор инструментов для маркетинга, исследований аудитории, аналитики;
- Разнообразие вариантов импорта базы (из файла и других сервисов рассылок);
- Автоматизация отправки писем и SMS по событиям;
- Возможность оплаты за каждое письмо для редких рассылок (т. е. сумма не сгорает в конце месяца, как при абонентской плате за месяц);
- Большой выбор красочных шаблонов, которые адаптируются под портативные устройства (их в сервисе более сотни на любой вкус).
Минусы:
- Довольно высокие, по сравнению с другими сервисами, расценки;
- Ограниченный бесплатный тариф (всего 100 контактов, в то время как в других сервисах рассылать письма 500, 1000 и иногда 2000 подписчикам бесплатно).
- Администрация может блокировать рассылки и просить предоставить доказательства, что база собрана законно (т.е. с согласия подписчиков).
3 февр. 2020 г.
Здесь с дек. 2017
4 отзыва
19 мар. 2018 г.
Здесь с дек. 2017
7 отзывов
17 мар. 2018 г.
Здесь с нояб. 2017
16 отзывов
23 нояб. 2017 г.
Здесь с нояб. 2017
2 отзыва
9 нояб. 2017 г.
Здесь с нояб. 2017
3 отзыва
8 нояб. 2017 г.